суббота, 10 марта 2012 г.

Подарок для моих любимых ПЧ

Девочки! Перед тем,как объявить свою долгоиграющую конфетку, хочу разыграть маленький весенний подарочек!!!Подарок разыгрывается только среди сегодняшних 40 ПЧ. Но! Розыгрыш пройдет только среди тех ПЧ, которые отметятся у меня в коментариях!!!Хочу ,чтобы подарок получил тот человечек,который действительно меня читает!!! Даже если это и будет всего 3 человека)))
Подарить хочу вот такого Весеннего жука

                                                                                   Это жук-оригинал.
                                                  Мой
 жук будет в другой цветовой гамме. Дополнением будет открыточка в моем исполнении.
1)Картинку уносить себе не надо.
2)Отмечаемся в комментариях.
3) Разыграю в воскресенье 11 марта,чтобы с понедельника уже отправить.
1) БУЛОЧКА
 

15 комментариев:

  1. Ой, какой чудесный жук!!!!)))Повезет кому-то!))))
    Можно и я поучаствую?)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно,Свет,ты же моя любимая ПЧелка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая букашка! Умилительная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, жукстер классный!)))) Я вот всё собираюсь себе такого сшить))) А можно мне в розыгрыше поучаствовать??? Вдруг я его у тебя выиграю))))

    ОтветитьУдалить
  5. ну конечно же можно!!!! девчонки, вы у меня такие молодечики, я вас всех люблю))))
    ..ой,что то у меня уже такое весеннее настроение..наверное потому, что мне сегодня такой сюрприз пришел!!!! потом обязательно покажу)))) вот только сама налюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и я хочу себе жука! Оооочень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какой жучок миленький,и вообще всё такое потрясное.

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, у тебя получился позитивнейший жучочек-цветочек! Можно и мне поучаствовать в розыгрыше???? :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, в первую очередь поздравляю тебя с праздником! весеннего настроения, морщин от улыбок и слез от счастья!!
    жучок бесподобен! если можно,присоединяюсь к розыгрышу:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо,дорогая!
    конечно можно))))

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником ! Желаю огромного женского счастья! Жучок симпатяшка;) присоединяюсь))Это Анна Вега;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,дорогая,за поздравление! Мне очень приятно,что ты не забываешь про меня и заходишь ко мне в гости)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Эх... я пропустила такую сладость!!!
    На выходных не гуляю на просторах интернета, если только немного )))

    ОтветитьУдалить
  14. вот ведь! стоило отвернуться и мне уже шиш(((((((Ладно, Юль, ведь не последняя конфета, да?

    ОтветитьУдалить