вторник, 27 марта 2012 г.

открытка для далекой подружки

Посылочка моя с Жуком получена.Маша  довольная...надеюсь фотки выложит)))
А пока покажу открытку,которую с собой вез жук
.


а внутри

понедельник, 26 марта 2012 г.

обложка для паспорта

Жил был паспорт некрасивый...
Теперь он стал красивый...зелененький и классненький


Внизу есть место...скоро прийдет мне штампик =ПАСПОРТ=,тогда и перестанет это место пустовать...

Ткань -лен,картинка обычная распечатка,но надо попробовать перевод картинки со специальной бумаги на ткань...вот только бумаженцию такую найду...говорят она дорогаяяяя

пятница, 23 марта 2012 г.

блокнотик № 2

Делала блокнотик девочке...подружке моей Маргариты. Только потом подумала,что надо было бы его в розовом цвете сделать может быть, но почему то изначально он мне виделся голубым в горох!!!
Ну вот ,что вышло....Скажу,что бабочка на самом деле бело-голубая...почему так получилось понятия не имею...



Еще фото

И еще



И еще!!! Девочки!!! Хочу критики!!! Хватит меня хвалить..ругайте...бракуйте...тыкайте в недостатки моих работ...я не обижусь!
Только после объективной критики человек начинает развиваться творчески...

четверг, 15 марта 2012 г.

ПИФ обмен

Пиф (Pif) на самом деле расшифровывается как "Pay it forward" , переводится как "Заплати другому"-это так назывался фильм.
Вы оказываете кому-либо услугу и просите его отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят других, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло.
... основная идея это нести радость:)
То есть я  готова сделать рукодельный подарок трем людям;  - и их называют ПИФочками, они ждут подарков. А они в свою очередь должны продолжить эту "акцию" и объявить раздачу подарков тоже, обычно так же трем другим , и так до бесконечности..........................
ПИФы бывают - простые(когда только одаривают подарками)
                           -обменные(когда друг другу делают подарки)
                            -сюрпризные(подарок-сюрприз)
                            -и разные комбинации из этого
Сроки ПИФобмена устанавливают сами.
Я вот например,установила год,но сделаю намного раньше))))

весенний обмен

Я уже рассказывала,что на Одноклассниках я участвую в весеннем обмене сюрпризами. Подарок,который получила я от Олеси,я уже показывала.
Теперь хочу показать открытку,которую делала я для
Анечки.
Это открытка необычной формы.
Вот так она выглядит в сложенном виде


А вот так в разложенном

А еще я сделала такую маленькую папочку-коробочек для чая и кофе

Внутри
Все фото Анечкины...так как сама фоткала вечером при плохом освещении , и качество конечно, не впечатляет)))
Кроме этого я еще ей подарила свою куклу-примитивку,которая очень хотела попутешествовать:)

вторник, 13 марта 2012 г.

Набираю ПИФочек.....


Я ПИФочка у Наташи .
Поэтому по правилам набираю себе 3-х ПИФочек!!!
Внимание!  Сначала прочитайте условия моего набора!!!1) Вы в свою очередь должны объявить набор своих одариваемых, сколько это будет человек дело ваше,но не меньше 3-х !
2) ПИФ обменный, т.е.  я вам делаю подарок  и вы мне тоже!
3) Подарки отправлю в течение года , т.е.  до 13 марта 2013 г....постараюсь быстрее.

Что я вам отправлю?
По вашему желанию.
Это может быть сюрприз.
Или это может быть...игрушка-Тильда, игрушка с большими ногами, кукла-примитивка,открытка или страничка (скрап), блокнотик, мыло ( перевар или нулевое).

понедельник, 12 марта 2012 г.

весенний жук...или весенняя муха ?

В от такая большая толстая смешная Муха полетит к Машеньке.....если та конечно пришлет свой адресок))))))



А это бабочка цветочная))))

воскресенье, 11 марта 2012 г.

РОЗЫГРЫШ МОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ КОНФЕТКИ!

   Скажу сразу, что феей, которая выбрала хозяйку весеннего жука, стала моя Масянька.
   Она назвала одну цифру из 8.
    Итак...та- да-дам...это № ТРИ
    Смотрим кто же это!...
МЫШКА МАНЯ
    Машенька, скинь свой адресочек мне на е-майл.
    Фотку Жука покажу завтра...сейчас инет глючит.
    Девчоночки!!! Я хочу всем вам,моим самым любимым ПЧелкам,которых я нашла и которые нашли меня за это время ведения своего бложика,сделать приятное)))) всем остальным семерым,( кто этого захочет) я пришлю в течение месяца-двух  свою открыточку с частичкой  своей души)))) скиньте тоже свои адреса мне на е-майл (Олесин и Светланин у меня есть)))))
мой эл.адрес

iuliavasilchencko@yandex.ru

суббота, 10 марта 2012 г.

Подарок для моих любимых ПЧ

Девочки! Перед тем,как объявить свою долгоиграющую конфетку, хочу разыграть маленький весенний подарочек!!!Подарок разыгрывается только среди сегодняшних 40 ПЧ. Но! Розыгрыш пройдет только среди тех ПЧ, которые отметятся у меня в коментариях!!!Хочу ,чтобы подарок получил тот человечек,который действительно меня читает!!! Даже если это и будет всего 3 человека)))
Подарить хочу вот такого Весеннего жука

                                                                                   Это жук-оригинал.
                                                  Мой
 жук будет в другой цветовой гамме. Дополнением будет открыточка в моем исполнении.
1)Картинку уносить себе не надо.
2)Отмечаемся в комментариях.
3) Разыграю в воскресенье 11 марта,чтобы с понедельника уже отправить.
1) БУЛОЧКА
 

мои подарочки

На сайте Одноклассники я состою в обалденной группе для мастериц=Сплошной креатив=. Группа очень активная,много разных конкурсов и игр,к праздникам  устраиваются сюрпризные обмены.
Так к 8 марта состоялся весенний сюрпризный обмен))) Сюрприз,который я отослала еще не покажу, т к девочка его пока не получила.Ну а своим сю,который пришел как раз к празднику обязательно похвастаюсь!!!!!
Это обалденный весенний комплект,который прислала мне прекрасная мастерица и вообще классная девушка Олеся
O*кей
Здесь блокнотик....

открытка-календарь

и миник (фотка из блога Олеси)
А вот ,что Олеся написала......сначала родился мини-альбом на 6 фотографий - очень понравилась история любви Юли и ее мужа, отраженная в семейных фотографиях...поэтому и тема - любовная, романтическая...  Я когда прочитала эти слова,даже разревелась ) чес слово...
А еще Олеся прислала мильон вырубки...такой красивой и очень нужной!!!!!



Что могу сказать.. здорово дарить и получать подарки !!!

четверг, 8 марта 2012 г.

а пришла ли весна

Холодно...снег лежит..мороз...а пришла ли весна?
Да! Она в наших сердцах,наших лицах,наших руках)))
С праздником ,дорогие мои девочки!
Эти цветочки вам!!!!

вторник, 6 марта 2012 г.

очень быстрая открытка

Купили учительнице подарок,цветы...и конечно только вечером решили,что срочно нужна открытка,да еще обязательно сделанная своими руками
Так что,вот что получилось за час мозгового штурма и работы руками...
Сначала хотела не показывать,но потом решила,что всякий труд должен оцениваться:)


А еще я поняла,что мне не хватает штампиков...надо будет подкупить)))

в день рождения

Хочу показать вам мою новую открытку...да-да, я еще и открытки делаю:) , это я так себя убеждала,когда бралась за заказ...последнее время ,как вы успели заметить, я благополучно переключилась на тканюшку и иголку)))
Вообщем, открытка для молодой девушки -в день рождения!

воскресенье, 4 марта 2012 г.

мне опять повезло)))

Девочки , я участвовала в конфетке у Наташи в ее блоге Flower wind/
Основной приз достался не мне, но Наташа решила порадовать и нового френда из другого города...и это оказалась я!!!!!!
Представьте,мне подарят кулон из этой серии


А вообще,знаете ,что думаю...это же четвертая конфетка ,в которой мне везет за столь короткий промежуток времени! Наверное пора сказать судьбе спасибо и предложить свой сюрприз на розыгрыш! Надо подумать..........в ближайшее время.....в очень ближайшее время....

суббота, 3 марта 2012 г.

сп блокнотик

Я закончила свой блокнотик, который шила вместе с Мышкой Маней
Скажу сразу,мне это понравилось прямо не знаю как!!!!
Вообщем смотрите,что получилось


Цветовая гамма у него,конечно,оригинальная...но зато ярко! Думаю стихи в такой блокнотик будут писаться оч и оч хорошо! Мелкая одобрила и забрала себе в норку:)
Кстати,такой цветочек я делала впервые...понравилось...буду делать еще)
Девочки! Форзац по цвету не подходит совершенно,поэтому не хотела показывать...вообщем смотрите


фу..фотка какая то дурацкая получилась...но лучшего не будет...ибо ни блокнотика уже рядом нету, ни фотоаппарата))))
Обложка льняная,окрашена кофе.
Цветок делала сама,из полоски ткани,сложенной вдвое...МК никаким не пользовалась:)

пятница, 2 марта 2012 г.

Алиса и венский вальс

  Алиса читает стихи, поет песни, задорно смеется, знает английские слова и очень хочет пойти в школу своими ножками…. 
   Трудно поверить, что речь идет о ребенке, прикованном к постели более 3 лет по вине уснувшего за рулем и выехавшего на встречную полосу водителя грузовой ГАЗели...
Читала эти слова и ревела...
Девочки перейдите по ссылочке..сделайте перепост. Чем больше людей прочтет про Алису,тем быстрее соберут деньги...так необходимые на лечение.
Алиса и венский вальс

четверг, 1 марта 2012 г.

итоги СП сонный ангел


Итак,показываю результат СП.
                                     
                                               СОННЫЙ АНГЕЛ

Пижамку сшила,правда,по своему...ибо тканюшки было очень мало..
Подушечка набита ароматными травками:)

изготовление мыла путем переваривания детского , МК

Девчонки просили показать ,как я делаю свое мыльце. Показываю...
Вот что получится в результате...


НАЖИМАЙ СЮДА



1) Во первых,выбираем мыло ,которое будем переваривать.
Девочки! Если хотите получить хороший результат берем только Агу,а если хотите добавить и запах,то только Агу без запаха. Сколько я их перепробовала....это самое лучшее для перевара. Не берите желтенькое Невской косметики с зайцами...оно хорошее только для мытья,но не для перевара...ужасный запах и расплавляется очень плохо.
Вообщем Агу и только Агу!!!!

если хотите знать,что будет дальше, нажимай на ссылочку выше