суббота, 3 марта 2012 г.

сп блокнотик

Я закончила свой блокнотик, который шила вместе с Мышкой Маней
Скажу сразу,мне это понравилось прямо не знаю как!!!!
Вообщем смотрите,что получилось


Цветовая гамма у него,конечно,оригинальная...но зато ярко! Думаю стихи в такой блокнотик будут писаться оч и оч хорошо! Мелкая одобрила и забрала себе в норку:)
Кстати,такой цветочек я делала впервые...понравилось...буду делать еще)
Девочки! Форзац по цвету не подходит совершенно,поэтому не хотела показывать...вообщем смотрите


фу..фотка какая то дурацкая получилась...но лучшего не будет...ибо ни блокнотика уже рядом нету, ни фотоаппарата))))
Обложка льняная,окрашена кофе.
Цветок делала сама,из полоски ткани,сложенной вдвое...МК никаким не пользовалась:)

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот. Я тоже изготовила блокнот с Мышкой Маней. Мастер класс очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, это твой первый? Ну, ты мастерица! Очень красиво. А цветок по какому МК делала?

    ОтветитьУдалить
  5. кстати, форзац покажи) интересно же, какая там бумажка

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классный блокнот получился!!! ОЧЕНЬ классный!! Обложка здорово села!! И, да, да,да, покажи форзацы, ПЛИЗЗЗ!!! Очень хочется посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень добрый и душевный блокнот!!!Супер!!!Для меня такая обложка пока только мечта))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Юля, очень красивый у тебя получился блокнотик) думаю, как раз смелая цветовая гамма вдохновляет! обложка выглядит как у настоящего сборника романтичных стихов, так что все в тему!)
    У меня тоже форзацы по цветовой гамме не подходят, ну и что... :D

    ОтветитьУдалить
  9. Ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html
    Ждем работу над ошибками :)

    ОтветитьУдалить