вторник, 22 ноября 2011 г.

Кальвадос...или яблочный бренди


2 кг яблок мелко порезать в 3-х л банку


залить 1 л водки
настаивать неделю
процедить и яблоки отжать
150 мл воды и 1 ст. сахара=сварить сироп и тонкой струйкой влить настой, не прекращая нагревать и помешивая
снять с огня и в бутылки
Мои дополнения: я люблю чтобы было сладко очень и поэтому сиропа сделала почти в два раза больше...получилось вкусненько...но...сам напиток очень слабоалкогольный и сладко-тягучий как ликер(вообщем то как я и люблю) . Так что я думаю надо все таки по рецепту делать, а потом если что никогда не поздно сиропа еще добавить.


а! еще! настоящий вкус его проявляется дня через 2-3

1 комментарий:

  1. Очень даже.... надо попробовать :) Я знаю такой рецепт из ананаса, тоже вкусненько!

    ОтветитьУдалить