воскресенье, 25 августа 2013 г.

Желание для феечки


У меня давно была мечта-иметь много слонов..всяких разных..больших.маленьких,розовых и не очень. Но все как то не до них было.
И загадала я желание вот тут * три желания для феечек* . Очень была рада,когда мои желания были приняты,но не думала,что они будут исполнены так быстро! Ровно 22 августа.как раз на мой день рождения приходит посылка от Наташи Давыдовой. А там...та-да-дамм...слоник розовый

Слони смешнючий-кофейный..

И вот так..хи-хи









А еще Наташа прислала мне открытку к дню рождения!!! Да-да! Эта та самая открытка,которой я недавно восхищалась, и я в шоке,что она теперь моя!!!!
Спасибо моя феечка Наташа!!!

Сразу скажу,что неполадки у меня в блоге продолжаются и это полный пипец....Пишу в заголоке и картинки вставляю в заголовок...текст пляшет...картинки куда надо не могу вставить...вообщем пока только так.
И напоследок-полюбуйтесь этой красотой.
Открытка от Наташи!!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Розовый слоник такой милый! Открытка классная! И я жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька я так рада что всё дошло)))) Приятно, что тебе понравилось))) А больше всего радует тот факт что успела дойти посылочка почти к ДР. Торопилась как могла))) Нужны будут ещё слоны, обращайся!!!! Придумаем тебе для коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Натали.
    Я,глядя на твою красоту,наконец то решилась попробовать и самой сшить слоника. Правда наверное пока только из флиса,но пусть будет и такой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даёшь много слонов!!! Всяких и разных)))) Действительно три уже лучше чем два)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа молодец!!! Бля поздравляю )))) а сколтко у тебя уде слонов???? Толтко три пока?

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))))
    Ваще только два..от Наташи! Но будет три,когда я своего пошью( уже шью),правда я его наверное подарю..ха-ха...и будет опять два.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюнь ты что всю ночь не спала))))) Мимо букв печатаешь))) Поди миханов из джинсы шила? или еще чего, а нам не показываешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня на телефоне т 9 хулиганит )))) он еще и не так может материться )))

      Удалить
    2. Аааааа!!!! Я только сейчас посмотрела, что там понаписала )))) ПАРДОНЬТЕ )))))

      Удалить
  8. поздравляю, такое все замечательное!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю с замечательными подарочками! Наташа просто умничка! :)

    ОтветитьУдалить