вторник, 21 мая 2013 г.

ПИФ-подарок

ПИФ-подарок для Мышки Мани.
Машуля его получила. Поэтому могу показать.
Это альбом.











Дальше идут обычные развороты. Мне хотелось бы,чтобы Маша сама  по своему вкусу их заполнила. Ну вот как по моей задумке-так тут должно быть много очень маленьких фото.

И еще...Маша ,я только заметила,что забыла повязать в дырочки ленточки..голова моя садовая. Это не ошибка)))..дырочки эти..это там ленточки атласные должны быть,как на обложке..ну я думаю,что в твоих запасах найдутся такие.

4 комментария:

  1. Очень красивый альбом! Думаю, Маша довольна)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик замечательный!!! Юленька ,прости ,что ни как не могу отправить тебе ПИФ подарочек((( У меня просто сейчас очень сложные времена... Надеюсь ты подождешь до осени ?

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо тебе, дорогая моя, за чудо -альбомчик!!! Он просто - Суперский!!! Я очень довольна))) И за подарочки большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудеснейший)))) уютинка)

    ОтветитьУдалить