среда, 23 января 2013 г.

рабочий ПИФ-пост

Девулечки!!! Какой то пипец...не могу найти серый флис. Он то всегда был в дефеците..а сейчас вообще нигде нет.
Это я к чему...это я к тапочкам-зайчикам. Если хотите подождать,то не знаю когда появиться в продаже.
А если хотите побыстрей тапотульки,
то выбирайте другой цвет. Ведь можно и не только такие,как у меня на фотках .
Есть -шоколад,розовый,белый,сиреневый,желтый,зеленый,синий,голубой,красный.
Могу посоветовать..тем кто любит потемнее очень красиво шоколад+розовый, тем кто любит посветлее очень красиво сиреневый+ розовый,или сиреневый+белый.

4 комментария:

  1. Хи, Юль, а мой альбом наверное совсем завис, да?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Машь,твой альбомчик готов)))осталось все собрать в коробочку))) и до почты дойти

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Юлечка, как же я рада!!! Кстати, твой подарок тоже готов))) Тоже нужно его в коробочку, и на почту)))

    ОтветитьУдалить