суббота, 28 января 2012 г.

первая наградка

Пишу этот пост уже второй раз, ибо первый куда то улетучился...блин
Я получила свою первую (надеюсь не последнюю))) наградку. Прислала мне ее
Леночка за замечательный блог и как  самому главному комментатору! Спасибо, дорогая, мне ужасно приятно. У тебя обалденные работы, я их обожаю комментировать)))         

 А теперь немного о правилах
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе


Самое трудное оказалось написать 7 вещей осебе...ну что ж поехали...


1) У меня муж и дочечка Маргарита, которой скоро
будет 10 лет.
2) По ряду причин сейчас я не работаю. Недавно
поняла, что домашняя жизнь очень затягивает...надо что-то менять? ...не знаааю
3) Я очень люблю готовить. Особенно печеное и сладкое, что не минуемо отразилось на моей очаровательной фигуре)))
4) Всю жизнь я худею..и когда весила 50 кг...и теперь, когда вешу 0-0-0.......кг
5) Я очень люблю читать. Читаю всегда и везде , и когда ем, и перед телевизором. и вообще....
6)Себя я считаю творческой личностью. Всегда что-то вытворяла...
7) Еще не определилась что мне больше нравится вытворять . Так как все эти вытворялки это мое хобби, то делаю что хочу. Это был и скрап, потом декупаж, были и игрушки, сейчас мыло))

10 блогодомиков награждать не буду, но эти особенные     Мариночка за ее молодой, но чудесный бложик
               Светланка за ее очаровательные работы и очень восхитительные вышивки
3)

1 комментарий:

  1. Юлечка, большое тебе спасибо за наградку!мне очень приятно, что мои работы нравятся!)))

    ОтветитьУдалить